Наличный расчет возможен только
при самовывозе со склада компании.
При получении товара в обязательном
порядке необходимо проверить
комплектацию товара и чек
Оплата банковской картой возможна
при самовывозе со склада компании
Заказ можно оплатить по
безналичному расчету с расчетного
счета организации. Оплата
производится по счету, который
выставляет менеджер интернет-
магазина
Город самовывоза: Казань
Готовый заказ можно забрать со склада компании, который находится по адресу: ул. Казань, Респ. Татарстан, 420083 Мамадышский Тракт, 56
Режим работы склада: с 9-19:00
Вы можете выбрать курьерскую доставку на указанный адрес при помощи одной из транспортных компаний: DPD, Почта
России, Деловые линии. Либо до пункта самовывоза DPD, Почты России или Деловых линий в Вашем городе.
Доставка по РФ и СНГ: Доставка на терминалы транспортных компаний Деловые Линии, ПЭК и СДЭК осуществляются
ежедневно с центрального склада в г.Казань. Для постоянных заказчиков предусмотрена адресная доставка силами и
средствами компании "ИНТЕХГРУПП"
Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях
наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и
беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения
Да шарикового подшипника можно использовать три вида сепараторов: полимерный, штампованный, механически обработанный
Отличительной особенностью этого типа подшипников является применение в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных
материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза
большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками.
Благодаря применению конических роликов, расположенных под некоторым углом к оси вращения подшипника, данный тип подшипников воспринимает комбинированные нагрузки
(совместное действие радиальных и осевых сил).
У этих подшипников внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, придавая способность самоустанавливаться, что позволяет им работать при значительном перекосе
внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок. Двойной ряд тел качения обеспечивает повышенную
грузоподъемность и компенсирует отрицательные конструктивные особенности. Двухрядные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются в двух вариантах: двухрядные шариковые –
воспринимают радиальные нагрузки и работают при повышенных скоростях вращения; двухрядные роликовые – воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки.
Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими
подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения. В настоящее
время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников (уступая по распространенности только шариковым подшипникам), производятся в различных
конструктивных исполнениях. К примеру, когда на узел действуют сразу несколько нагрузок, применяются комбинированные подшипники, в которых игольчатый подшипник комбинируется
с другим типом подшипников (либо с радиальным шариковым, либо с радиально-упорным шариковым, либо с упорным цилиндрическим).
Для диагностики подшипников используется спектр прямого вибросигнала, спектр огибающей, кепстр.
Подшипники выбираются исходя из его способности воспринимать тот или иной вид нагрузки, а также требуемой частоты вращения. Понятно, что подшипник нельзя выбрать случайным
образом. Каждый тип подшипника предназначен для конкретных условий работы механизма. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.
Существует три основные типы нагрузок на подшипники: радиальная нагрузка, осевая нагрузка, комбинированная.
Фреттинг-коррозия очень похожа на обычную коррозию. Она возникает на посадочных поверхностях подшипника на вал, а также и на других сопрягаемых поверхностях. Она вызывается
незначительными (микроскопическими) нагрузками. Частицы, образующиеся в результате износа, имеют черный цвет в присутствии воздуха и красные - в его отсутствие. Фреттинг-коррозия
может вызвать как ослабление посадки внутреннего кольца на валу; так и его заклинивание, при котором его невозможно будет снять. Фреттинг-коррозия также привести к разламыванию
кольца. Предотвратить можно следуя рекомендациям производителя относительно допусков и убедившись, что элементы подогнаны наилучшим образом
Наши специалисты всегда готовы Вам помочь